Городской конкурс исследовательских проектов направлен на объединение учащихся, проявляющих способности к проектной деятельности, на создание условий для поддержки индивидуальной траектории развития.
22 марта прошел школьный этап конкурса среди обучающихся 5-8 классов, в рамках которого были представлены проекты гуманитарной, научно-технической и естественно-научной области знаний.
Участники представили вниманию слушателей результаты своей исследовательской деятельности, осуществляемой под руководством Тимченко И.А., Марковой Н.Г., Зинченко И.Н., Клоповой Е.В.
Интересные решения представили Вальтер Александра и Надь Виктория, 7б класс, проект «Физика в жизни кота». Большой интерес вызвала тема «Происхождение фамилий и значение имён наших одноклассников» (Малеваная София, Пузырёва Виктория, 6б класс); Чичинкова Джессика (8г класс) — проект «Определение массы тела без весов»; Русин Иван (7б класс) — «Физические фокусы». Практическое значение проектной деятельности представили Гармаев Амгалан, Башков Кирилл (8д класс), Овчинникова Мария (8а класс) в проекте «Разработка навыка для Алисы «Искатель игр». Сердюков Евгений (6ж класс) в своей исследовательской работе дал оценку эффективности выращивания томатов на территории Новосибирской области.
В течение всей процедуры защиты проектов работала экспертная комиссия: Бабанина Е.П., Лещенко Е.С., Дякина С.В., Филимонова А.Г., Шенкнехт Т.А.
Победители школьного этапа конкурса представляют нашу школу на районном этапе конкурса. Желаем участникам победы!