Слово «воспитание» известно каждому. Всё лучшее в человеке даётся воспитанием. И, если в человеке проявляются плохие качества характера или он совершает плохие поступки - это тоже объясняется воспитанием или скорее отсутствием его.
Человек, который призван профессионально заниматься воспитанием, должен чётко себе представлять, что такое воспитание. Однако наиболее верным является следующее предложенное Х.И. Лийметсом определение: Воспитание - это целенаправленное управление процессом развития личности.
В воспитании детей школа играет очень большую и важную роль, поскольку после семьи это один из самых важных и социально значимых институтов, оказывающих влияние на формирование целостной и социально активной личности. При этом эффективность воспитательной работы напрямую зависит от того, насколько тесно взаимодействуют между собой родители и педагоги. Иначе говоря, только при условии полноценного сотрудничества школы и родителей возможно формирование высоконравственной, культурной, творческой и социально зрелой личности.
Бердников Алексей Николаевич – социальный педагог
Кулакова Анна Андреевна – социальный педагог
Творогова Татьяна Анатольевна – педагог-психолог
Кравченко Анастасия Николаевна – педагог-психолог
Усова Ольга Вячеславовна – педагог-психолог
Клопова Елена Владимировна – педагог-организатор
Горбачев Александр Владимирович – педагог-организатор
Шперова Нталья Леонидовна – преподаватель-организатор ОБЖ
Крестьянова Ольга Михайловна - логопед
План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год
Положение о дополнительном образовании обучающихся в МАОУ СОШ №215
Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в МАОУ СОШ №215
Положение о дежурстве в МАОУ СОШ №215
Должностная инструкция дежурного учителя
Положение о проведении внеурочных мероприятий, не предусмотренных стандартом образования
Положение о классном руководстве
Положение о порядке организации массовых мероприятий в МАОУ ОШ №215
Положение о методическом объединении
1. |
Часть ООП НОО |
1. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся НОО. |
2. |
Часть ООП ООО |
|
3. |
Часть ООП СОО[i] |
5. Программа воспитания и социализации обучающихся СОО 6. Планы воспитательной работы и внеурочной деятельности |
4. |
Анализ достижений[ii] |
7. Анализ достижения планируемых результатов воспитательной работы за год (справка) |
5. |
Информация о психолого-педагогической и социальной помощи |
8. Информация о психолого-педагогической и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (формы, механизмы, периодичность, охват), включающая: - коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическую помощь обучающимся; - помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации |
6. |
Общешкольные события |
9. Информация о наиболее важных общешкольных событиях (делах, акциях, мероприятиях, конкурсах и т.п.), имеющих воспитательную направленность (не более 4 событий за год с описанием: Как часто проходит? Кто готовил? Как проходил анализ?) |
[i] В 2019-2020 учебном году в МАОУ СОШ №215 обучающихся по ООП СОО нет
[ii] МАОУ СОШ №215 начала работу 2 сентября 2019 года. Анализ работы будет размещен на сайте школы по окончании учебного года