муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа №215 имени Д.А. Бакурова»


Реагирование подростка на процедуру социально психологического тестирования (СПТ) во многом может быть обусловлено отношением его родителей к данной процедуре.  

7 и 8 октября прошли общешкольные родительские собрания по теме «Организация и проведение социально психологического тестирования обучающихся школы». 

Несмотря на актуальность проблемы, многие родители до сих пор остаются неинформированными как в вопросах наркозависимости, так и в вопросах профилактики. Как помочь ребенку найти адекватный выход из проблемной ситуации с наименьшими потерями. 

Знания возрастных особенностей и факторов формирования зависимости в подростковом возрасте помогут родителям понять, что социально-психологическое тестирование подростков – наиболее действенный способ выявления риска вовлечения подростков в употребление ПАВ.

Специалисты социально психологической службы школы: Хромцова Евгения Сергеевна – педагог психолог и Чернышева Татьяна Михайловна – социальный педагог объяснили, что данный вид тестирования не выявляет учащихся, употребляющих психоактивные вещества.

СПТ носит, прежде всего, профилактический характер, и призвано удержать молодежь от первых «экспериментов» употребление психоактивных веществ. 

Задача тестирования – выявить у детей личностные (поведенческие, психологические) особенности, которые при определенных обстоятельствах могут стать (или уже стали) значимыми факторами риска употребления ПАВ. Полученные результаты носят прогностический, вероятностный характер.